Китай На открытом воздухе керамическая плитка производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Mandy

Номер телефона : 86 15710610152

WhatsApp : +8615710610152

Free call
Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd.

Чертенок Фошан Серарок. & Эксп. КО., Лтд.

 

Мое имя ваша гарантия.

  • Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd.
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер, торговая компания, Продавец
Бренды: Серарок Количество сотрудников:
Годовой объем продаж: 15000000-20000000 Год основания: 2012
Экспорт ПК: 70% - 80%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

О нас

 

Серарок, размещанное штаб в Сямен, Китай с 2012, превращалось быстро и былось ведущим экспортером плиток в области Сямен скоро. Продукты Серарок часто использованы в жилых и коммерчески проектах включая следующее: дома, кондоминиумы, жилые дома, гостиницы, торговые центры и учебные заведения.

 

Китай Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd. Профиль компании 0

 

Китай Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd. Профиль компании 1

 

Хотя Серарок росло быстро в ответ на изменяя тенденции и технологию, наше посвящение к выдающим качеству и обслуживанию оставалось как сильным как всегда. И с удовольствием сообщить что выставочный зал Фошан раскрыл в конце 2017. Мы двигаем один шаг вперед к окну мира плиток, и надеемся служить наши клиенты лучшие и улучшать с нашим девотатион на продуктах.

Китай Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd. Профиль компании 2

 

Китай Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd. Профиль компании 3

 

Китай Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd. Профиль компании 4

 

 

 

Основатель

Заед У работало в группе Миньмэтальс Сямен для больше чем 18 лет с его градации от майора английского языка дела, эта компания принадлежаща штату и при условии большое палтформ для г-на Заед для того чтобы исследовать его способность. Во время прошлых 18 лет, Заед выучило глубоко в зоне строительного материала и случаи экспортировать, которые клали довольно твердую основу для более дальнейшего кафельного дела он построил.

Также в 2002, он поместил за рубежом в Катаре на 2 лет и глубоко был повлиян на мусульманской культурой там, которая как имя ЗАИЭД пришло. От 2005, Заед было сидеть нога в кафельном деле, которое фактически которому сужденно путь для его. По мере того как центр деревенских плиток Джинджянг его родной город, расти вверх с окружающей средой керамических плиток и всех ресурсов полученных от родственников делает его нов-начатое дело превратиться быстро. Так естественный результат для Серарок для того чтобы принять форму в 2012.

 

И теперь наша команда растет больше и больше, задушевно благодарит всю поддержку от постоянных клиентов, и мы уверены для того чтобы установить твердое сотрудничество с больше клиентов по всему миру с нашими целостностью и обслуживанием.

                                                                                                                                                                                                                                                       

 

 

Китай Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd. Профиль компании 5

Китай Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd. Профиль компании 6

Китай Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd. Профиль компании 7

Китай Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd. Профиль компании 8

Китай Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd. Профиль компании 9

 

История

Серарок принимает в форму от Сямен, Китая с 2012, превращалось быстро и былось ведущим экспортером плиток в области Сямен скоро. Продукты Серарок часто использованы в жилых и коммерчески проектах включая следующее: дома, кондоминиумы, жилые дома, гостиницы, торговые центры и учебные заведения.

Хотя Серарок росло быстро в ответ на изменяя тенденции и технологию, наше посвящение к выдающим качеству и обслуживанию оставалось как сильным как всегда. И с удовольствием сообщить что выставочный зал Фошан раскрыл в конце 2017. Мы двигаем один шаг вперед к окну мира плиток, и надеемся служить наши клиенты лучшие и улучшать с нашим девотатион на продуктах.

 

Мы не щадим никакое усилие в клиентах порции к источнику самые соответствующие продукты для их, и обслуживание 100% после-продажи обеспечено, которое уверяет их для продажи товаров без сколько угодно тревожиться для качественной проблемы.

 

И наше поведение полностью конкульдед как наш говорить лозунга: «Мое имя ваша гарантия».

 

Обслуживание

Поиск

Подвиг дизайна

Проверка качества

Снабжение

 

Сеть продукции

 

Сеть продукции Серарок приносит самые последние тенденции и нововведение к порогам нашего клиента. Наша широкая емкость переводит в обширный выбор и немедленное распределение. С Серарок, клиенты имеют малого времени обращения к продуктам уникальных и, во многих случаях, перво-к-рынка. Мы предлагаем самые последние цвета, финиши и текстуры, сопровоженные широким ассортиментом координируя частей отделки и акцента.

ЗНАЧЕНИЕ: Серарок совершено для того чтобы увеличить значение мы поставляем к каждому клиенту. Команда Серарок постоянн превращается, поиск и уточняет для того чтобы обеспечить самые лучшие продукты на самом лучшем значении.

 

 

Наша команда

Китай Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd. Профиль компании 0

 

Коммерческий отдел всегда ядр одной компании, но Серарок полагается больше на команде КК и отделе деятельности, по мере того как мы не можем обеспечить полное & удовлетворенное обслуживание для наших клиентов без преданного этих 2 отделов.

  • Камил Сохон

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Outdoor Ceramic Tile manufacturer
Contact Us

Contact Person : Mandy

Phone Number : 86 15710610152

WhatsApp : +8615710610152

Free call
Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd.

Foshan Cerarock Imp. & Exp. Co., Ltd.

 

My Name is Your Guarantee.

  • Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd.
Company Details:
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter, Trading Company, Seller
Brands: Cerarock No. of Employees:
Annual Sales: 15000000-20000000 Year Established: 2012
Export p.c: 70% - 80%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

About us

 

Cerarock, headquartered in Xiamen,China since 2012, has developed quickly and become the leading exporter of tiles in Xiamen area soon. Cerarock's products are frequently used in residential and commercial projects including the following: homes, condominiums, apartment buildings, hotels, malls and educational facilities.

 

Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd.

 

Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd.

 

Although Cerarock has grown rapidly in response to changing trends and technology, our dedication to outstanding quality and service has remained as strong as ever. And gladly to notify that Foshan Showroom opened in the end of 2017. We move one step forward to the world window of Tiles, and hope to serve our clients better and better with our devotation on products.

Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd.

 

Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd.

 

Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd.

 

 

 

The Founder

Zayed Wu has been working in Xiamen Minmetals Group for more than 18 years since his graduation from Business English Major, this company is state-owned and provided a big paltform for Mr Zayed to explore his ability. During the past 18 years, Zayed learned deeply in building material area and exporting cases, which laid a rather solid foundation for the further tile business he built.

Also in 2002, he stationed abroad in Qatar for 2 years and was deeply influenced by Muslim culture there, that’s how the name of ZAYED came. From 2005, Zayed has been sat foot in the tile business, which is actually a destined way for him. As the center of Rustic tiles Jinjiang is his hometown, growing up with the environment of ceramic tiles and all resources gotten from relatives makes his new-started business develop rapidly. So it’s a natural result for Cerarock to take shape in 2012.

 

And now our team is growing bigger and bigger, sincerely thank all support from regular customers, and we are confident to establish a firm cooperation with more clients around the world with our integrity and service.

                                                                                                                                                                                                                                                       

 

 

Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd.

Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd.

Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd.

Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd.

Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd.

 

History

Cerarock takes in shape from Xiamen,China since 2012, has developed quickly and become the leading exporter of tiles in Xiamen area soon. Cerarock's products are frequently used in residential and commercial projects including the following: homes, condominiums, apartment buildings, hotels, malls and educational facilities.

Although Cerarock has grown rapidly in response to changing trends and technology, our dedication to outstanding quality and service has remained as strong as ever. And gladly to notify that Foshan Showroom opened in the end of 2017. We move one step forward to the world window of Tiles, and hope to serve our clients better and better with our devotation on products.

 

We spare no effort in helping clients to source the most suitable products for them, and 100% after-sale service is provided, which assure them to sell goods without any worrying for quality problem.

 

And our behavior is totally conculded as our slogan saying: "My name is your guarantee".

 

Service

Sourcing

Design Exploit

Quality Control

Logistics

 

Production Network

 

Cerarock's production network brings the latest trends and innovation to our customer's doorsteps. Our expansive capacity translates into vast selection and immediate distribution. With Cerarock, customers have quick access to unique and, in many cases, first-to-market products. We offer the latest colors, finishes and textures, accompanied by a broad assortment of coordinating trim and accent pieces.

VALUE:Cerarock is committed to maximize the value we deliver to each customer. The Cerarock team is constantly developing, sourcing and refining in order to provide the best products at the best value.

 

 

Our Team

Foshan Cerarock Ceramic Co., Ltd.

 

Sales department is always the core of one company, but Cerarock relies more on the QC team and Operation department, as we can't provide complete & satisfied service for our clients without the dedicated of these 2 departments.

  • Kamil Sokhon

Get in touch with us

Enter Your Message